7 приемов, чтобы пережить кризис (внедрять с 14 февраля)

Привет, Друг!

Это Рашит Сайфутдинов.

Кризис, доллар, санкции… Как уже достал этот тупой негатив, который льют СМИ. Честное слово, прям как сплетни старых бабулек на скамейке, которым нечем заняться.

Интересный факт: после кризиса 98-го мы с Вами пережили 5 Концов Света и еще один кризис. Переживем и этот.

Вопрос в том, как пережить:

1) Как стадо баранов – со страхом за будущее, ругаясь на рост цен и боясь увольнения / сокращения, доверяя разным мошенникам и разводилам, которые любят пророчить всякие страшилки

2) Или как Человек – без паники и грамотно используя возможности, которые дает кризис.

Кстати, “кризис” в переводе с древнегреческого решение, поворотный пункт. Т.е. повод принять решение, которое изменит жизнь. А не повод для паники.

 

7 приемов, чтобы пережить кризис достойно (из личной практики)

Эти приемы помогли мне с началом кризиса 2014-2015 умножить прибыль в инфобизнесе и увеличить капитал.

Уверен, вам они тоже помогут – потому что применять их можно здесь и сейчас.

 

Прием 1. Найдите наставника

Именно хороший наставник поможет не просто пережить кризис, а еще и обрести во время кризиса 3 вещи: уверенность в будущем, финансовую независимость, стремление развиваться.

Здесь надо быть внимательным и учиться не у кого попало, а у человека с результатами в нужной Вам области. Это не обязательно должен быть какой-нибудь тибетский гуру.

Если речь идет о развитии бизнеса или инфобизнеса – лучше учиться у миллионеров. Я, например, учусь у долларовых миллионеров (у них реально есть чему поучиться, не только бизнесу и продажам). В плане результатов очень хорош коучинг и коучинг-группы, а также закрытые VIP-клубы.

Конечно, коучинг у долларового миллионера недешевое удовольствие. Это не чудо-курс за 500 рублей ;)

Но в отличие от чуда курса коучинг дает взрывной результат, а не разочарование. Как и закрытые VIP-клубы с обратной связью от наставника – они обычно не такие дорогие, как персональный коучинг, но тоже дают результат. Потому что здесь ты не один, а с бандой единомышленников. И идешь рука об руку с опытным тренером.

 

Прием 2. Прекратите думать и действуйте

У самураев, насколько я знаю, было правило: принимать решение за 3 дыхания (9-12 секунд). Принятое за это время решение считалось правильным и не изменялось, пока не доведено до конца.

Хорошее правило для инфобизнеса. Небольшой пример: Вы хотите начать зарабатывать в Интернете, но никак не можете решить, будет ли продаваться продукт который Вы выбрали – или нет? Стоит ли давать рекламу в этой рассылке – или нет? Какой заголовк написать в письме – первый или второй?

Это тормозит Вас в 27 раз. То есть какой-нибудь неграмотный троечник, которого выкинули из универа, в 27 раз быстрее Вас может начать свой бизнес и получать бабло. А Вы в это время сидите и думаете: стоит делать или не стоит?

Да, меня тоже напрягает такая мысль.

Поэтому я иногда просто беру и делаю, не думаю. Сел – и записал тренинг. Взял – и сделал корявое и нелогичное продающее письмо. Отправил по базе подписчиков. Сработало – хорошо. Не сработало – еще лучше: делаю выводы, исправляю и запускаю еще одно письмо.

Даю рекламу в новой рассылке. Реклама принесла подписчиков? Хорошо. Не принесла? Еще лучше: анализируем в чем прикол, ищем другую рассылку, меняем письмо и оффер. И в бой. Обычно после первой ошибки и грамотного анализа результаты получаются хорошие.

Я так запускал электронную книжку “Железная мотивация”. Первый запуск вообще не окупился, а второй окупил затраты первого запуска и принес 150 продаж.

 

Прием 3. Будьте собой

Простой прием, но ко сожалению очень часто мы строим из себя супергероев ;)

А кому не хочется выглядеть круче, чем на самом деле? В этом нет ничего плохого, если это не выходит за рамки. Например, многие люди пишут совсем не то, о чем говорят и думают. В инфобизнесе это просто капец, если честно.

Пример: электронная книга будет плохо продаваться, если она написана слишком официально. Не так, как думает и говорит автор.

Бесплатный спецотчет не будет приносить подписчиков, если он сделан с “понтами” – автор в нем сам не свой.

Видеоролик не будет генерировать просмотры и набирать подписчиков, не будет располагать Ваших клиентов на доверие, если Вы перед камерой ведете себя как пафосный актер на сцене. Голос меняется, глаза бегают, вся речь как по написанному сценарию, бла-бла-бла…

Расслабьтесь и не прячьте свою личность за масками. Это напрягает людей, которые хотят  Вам поверить. И они уходят к конкурентам.

 

Прием 4. Выделитесь из серой толпы

Когда ты не прячешься за масками, то легко находишь свою фишку. То, чем отличаешься именно ты.

Это на первый взгляд сложный процесс, но когда ты ведешь инфобизнес естественно, то эта фишка проявляется сама собой. Чтобы это получилось лучше, есть небольшой приемчик.

Делая любой шаг в бизнесе и инфобизнесе, отключите жадность и жажду денег (это сложно, потому что денег-то всем хочется). Сосредоточьтесь на пользе для клиента. Хотя бы на время. Делайте так каждый день. И постепенно это поможет успокоиться и понять, в чем Ваша фишка.

Есть более практичный подход. Берем 10-15 конкурентов, следим за их рассылками и анализируем продажники, блоги. Выписываем сильные и слабые стороны. Находим их в своем инфобизнесе. Если у Вас есть слабые стороны, как у конкурентов – устраняем их. Если нет сильных сторон – внедряем. Т.е. делаем концентрированный набор сильных сторон, которые есть у конкурентов. Это и будет Вашей фишкой.

Оба подхода работают.

 

Прием 5. Учитесь продавать

Это главный навык, который поможет выжить в кризис. Кто не умеет продавать – вылетает из бизнеса и банкротится. Кто умеет продавать – захватывает рынок, получает клиентов, продажи и деньги.

Я это делаю так: прочитал книжку по продажам – и иду продаю. На вебинаре. На конференции. В рассылке. По скайпу. По телефону. В магазине (как-то раз для эксперимента зашел к другу в компьютерный магазин и продал ноут, причем не в кредит – было прикольно, его продавцы на меня даже чуток обиделись)

Есть неправильный подход: изучить десятки тренингов по продажам, забить голову информацией, а потом сидеть и бояться все это применить. Никогда так не делайте.

Эффективнее всего учиться продавать по принципу “немного теории – и в бой”. Потому что чем больше узнашеь о продажах из книжек, тем больше боишься продавать. Чем больше ходишь на тренинги по продажам, тем больше твой страх, что никто ничего не купит.

5-10 минут на изучение нового приема продаж – и сразу практика. Иначе никак (у меня по-другому не получается)

 

Прием 6. Поймите реальные проблемы клиентов

Очень стремно, когда пытаешься продать то, что клиенту не нужно. Это обычно и есть “впаривание”

Когда впариваешь, в инфобизнесе нет продаж, а подписчики отписываются. Когда впариваешь, не можешь заработать ни на одной партнерке.

Нужно понимать реальные проблемы целевой аудитории. Если этой аудитории не нужен курс по автоматизации продаж – смените аудиторию и найдите тех, кому это нужно. Или изучите то, что нужно имеющейся аудитории, сделайте продукт под них – и забирайте денежки.

Кстати, второй подход лучше, если у Вас есть база подписчиков / клиентов, или Вы знаете, где дать рекламу, чтобы их быстро набрать. И он гораздо прибыльнее.

Если нет и не знаете – тогда надо исследовать спрос и конкурентов, найти места тусовки целевой аудитории и дать тестовую рекламу. После этого проведите серию консультаций для клиентов, чтобы пообщаться и понять реальные проблемы. Потом подстройте продукт под решение этих проблем. После этого продажи взлетят.

 

Прием 7. Освобождайте свое время

Время не купишь за деньги. Миллион долларов не даст Вам лишней минуты жизни.

Поэтому очень важно освобождать себя, делегировать рутину и автоматизировать все, что автоматизируется.

Пример, что можно делегировать:

  • Написание статей на форумы и порталы (для набора подписчиков)
  • Создание любых веб-страниц (подписная, продажник)
  • Чистка базы подписчиков
  • Обзвон клиентов
  • Дизайн
  • Саппорт
  • Техническую настройку (любую)
  • Прием платежей

Найти исполнителя быстро можно тут: http://work-zilla.com

Пример, что можно автоматизировать:

  • Ведение рассылки (на 30-60 дней вперед)
  • Продажа письмами
  • Регулярные вебинары
  • Базовые тренинги
  • Дожим заказов письмами
  • Дожим заказов в СМС
  • Скидки новым клиентам
  • Скидки на ежегодные праздники

Инструментов для автоматизации много. Например, воронка продаж. Кстати говоря, в готовом виде ее тоже можно достать, чтобы не делать с нуля.

Подводя итог, скажу вот что: начните с первого приема и переходите к седьмому. Так проще.

Найдите себе наставника, который имеет реальные результаты, и идите с ним рука об руку, чтобы сделать свой прибыльный инфобизнес без лишних ошибок.

А потом, под его руководством, делегируйте и автоматизируйте все, что можно.

Если Вы хотите начать зарабатывать в Интернет и получить свой доходный инфобизнес, а заодно воспользоваться моей регулярной поддержкой, то вступайте в VIP-клуб “Инфобизнес без правил 2.0″

Кликайте по ссылке и получите безлимитный доступ на 2 месяца по цене одного

P.S. Не верьте словам – смотрите на результаты моих учеников. И принимайте решение. Успехов!

С уважением, Рашит Сайфутдинов

 

Поделитесь с друзьями, возможно эта информация поможет им

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментарии:

Оставить комментарий